Не забудьте указать ссылку на автора
вернуться в каталог

Реклама донорства

«Через 40 минут у меня начнется кровотечение из носа, которое не прекратится, и мне понадобится переливание крови, чтобы спасти жизнь», – говорит баскетболист в начале ролика, который выпустила Служба крови Новой Зеландии.

«Через 30 минут простуда моего сына превратится в нечто худшее, и мы узнаем, что ему требуются регулярные переливания плазмы, чтобы бороться с редким генетическим заболеванием», – говорит отец, укладывая сына спать. Так начинается ролик, созданный Службой крови Новой Зеландии в рамках информационной кампании под девизом

«Не ждите, чтобы спасти жизнь». Посмотреть ролик можно по ссылке (в настройках окна просмотра видео настройте субтитры на русском языке, чтобы увидеть перевод).

Цель кампании — донести до жителей, что чрезвычайные ситуации случаются с людьми ежедневно, большинство из них незаметны и не попадают в сводку новостей. Человеческие трагедии приводят к тому, что каждые 18 минут один житель Новой Зеландии нуждается в переливании крови.

«Истории, которые мы рассказываем в нашей кампании, основаны на реальных людях и реальных историях. Они могут показаться немного противоречивыми, но это реальность для многих из 30 000 новозеландцев, которым ежегодно требуются кровь и плазма, чтобы спасти жизнь», — сказала Аска Бердж, национальный менеджер по маркетингу и коммуникациям Службы крови Новой Зеландии.

При разработке информационной кампании стало понятно, что новозеландцы готовы сдавать кровь, когда случается чрезвычайная ситуация.

«Но реальность такова, что нам нужны люди, которые будут сдавать кровь регулярно», – прокомментировала Аска Бердж. Только 4% жителей страны в настоящее время сдают кровь.

Задача кампании —убедить кого-то из оставшихся 96% новозеландцев стать донорами. Перед творческим партнером Службы крови, компанией YoungShand, стояла задача показать жителям страны, что несчастные случаи, трагедии происходят постоянно, но о большинстве из них не рассказывают по телевидению.

Кампания была запущена на популярном телеканале 1 News, что обеспечило высокий уровень просмотров. Противоречивый и несколько шокирующий характер рекламы гарантировал запоминаемость, чтобы зрители не забыли информационный посыл сразу после окончания ролика.

«Мы просим людей не ждать, чтобы спасти жизнь, потому что чрезвычайные ситуации, хоть мы и не слышим о них, происходят каждый день», — сказала Аска Бердж, национальный менеджер по маркетингу и коммуникациям Службы крови Новой Зеландии.

Пост из паблика «Национальный фонд развития здравоохранения» (ВКонтакте)