Прожить дважды
Социальная реклама «Прожить дважды» с призывом узнать о донорстве костного мозга стартует в августе в сети интернет.
Идея кампании в том, что, отдавая частичку себя, донор костного мозга дарит жизнь пациенту. Клетки донора продолжают жизнь другого человека, и, можно сказать, что сам донор проживает еще одну жизнь.
Задача рекламной кампании — повышение уровня знаний населения о донорстве костного мозга и потенциальной готовности к вступлению в Федеральный регистр доноров костного мозга: узнать о донорстве костного мозга больше достоверной информации для принятия взвешенного решения о вхождении в регистр.
Баннеры социальной рекламы ведут на сайт о донорстве костного мозга https://km.dostovernozdrav.ru с информацией о том, кому требуется пересадка костного мозга, кто и как может стать донором, а также ссылкой на адреса рекрутинговых центров для вступления в Федеральный регистр доноров костного мозга сайта https://kmdonor.ru
Рекламная кампания проводится Национальным фондом развития здравоохранения при поддержке оператора социальной рекламы АНО «Институт развития интернета». Социальная реклама будет показана на площадках Яндекс, VK, Сбермаркет, Сбермегамаркет, Yaplakal, Mamba.ru, ctc.ru и других.
В преддверии всемирного дня донора костного мозга и в поддержку рекламной кампании в июле-сентябре 2023 г. проходит Всероссийская акция «Узнай о донорстве костного мозга». Принять участие в ней может каждый. Подробнее о возможностях участия в акции https://km.dostovernozdrav.ru/action/ и https://kmdonor.ru/
В июле фонд совместно с АНО «ИРИ» провели в сети интернет рекламную кампанию «Найти генетического близнеца», за месяц показа социальной рекламы сайт https://km.dostovernozdrav.ru/ посетили более 25 000 пользователей.
- Опубликовано
4 августа 2023
- Автор
НФ НФРЗ
- Страна/город
Россия, Москва
- Категория Информационный материал
- Теги