Изображение для соцсетей «Узнайте, зачем люди ищут генетического близнеца»
Изображение для соцсетей. Размер: 1080х1080. Доступен для скачивания в форматах png и psd.
Социальная реклама с призывом узнать о донорстве костного мозга стартует на площадках Рунета.
Баннеры рекламной кампании ведут на сайт с достоверной информацией о донорстве костного мозга, а также сведениями о том, где можно сдать кровь на типирование и Федерального регистра доноров костного мозга.
Рекламная кампания проводится Национальным фондом развития здравоохранения в июле-августе при поддержке оператора социальной рекламы АНО «Институт развития интернета». Социальная реклама будет показана на площадках Яндекс, VK, Гисметео, Pikabu, Сбермаркет, SMI2.RU, Yaplakal, Otzovik, Кошелек, Asna.ru, Apteka.ru, ktv-ray.ru, Mamba.ru, Fotostrana.ru.
В июле пройдет рекламная компания «Найти генетического близнеца». Главная идея рекламной кампании – рассказать, что тысячи пациентов с различными заболеваниями ищут своих генетических близнецов, так как нуждаются в пересадке костного мозга от донора. Для них трансплантация — это единственная возможность победить болезнь. Однако, шанс найти донора — 1 из 10 000. Ведь донор и пациент должны быть «генетическими близнецами». Это большая редкость.
С 1 по 31 августа стартует рекламная кампания «Прожить дважды». Посыл кампании – отдавая частичку себя, донор костного мозга дарит жизнь пациенту. Клетки донора продолжают жизнь другого человека, и, можно сказать, что сам донор обретает таким образом еще одну жизнь.
Чтобы облегчить поиск доноров, создан Федеральный регистр доноров костного мозга, добровольно прошедших HLA-типирование. Чем больше людей входят в регистр, тем выше шанс найти совместимого донора и спасти жизнь.
Однако, по данным опроса, проведенного Национальным фондом развития здравоохранения совместно с ВЦИОМ в 2022 г. на вопрос «Знаете ли Вы, что в России есть донорство костного мозга, или слышите об этом впервые?» только 46% ответили, что знают. Остальные 54% слышали мало или затруднились ответить. При этом треть опрошенных оценили информацию о донорстве костного мозга как недостаточную.
В поддержку рекламной кампании в июле стартует Всероссийская акция «Узнай про донорство костного мозга», которая будет проходить июль-сентябрь 2023 года (мероприятия пройдут в поддержку и в преддверии Всемирного дня донора костного мозга).
Участие в которой может принять каждый неравнодушный житель России. Регистрация участников всероссийской акции «Узнай про донорство костного мозга» (https://forms.gle/LHF5g4h4MGHqnhga6)
Подробнее о возможностях участия в акции https://km.dostovernozdrav.ru/action/ и https://kmdonor.ru/