Не забудьте указать ссылку на автора
вернуться в каталог

Что общего у монстров и донора костного мозга?

Что общего у монстров и донора костного мозга?

Необычные персонажи были разработаны дизайнерами для рекламной кампании Института TMO, одного из главных исследовательских центров костного мозга в Бразилии.

Цель кампании — убедить людей, что донорство костного мозга не снижает качество жизни доноров. Дизайнеры создали трех симпатичных монстров, каждый из которых обладает большим количеством глаз, щупальцев или иголок.

На плакате с глазастым монстром написано: «Для него стать донором глаза не проблема. Для тебя стать донором костного мозга – тоже».

Основной посыл кампании: становясь донором костного мозга, донор впоследствии не испытывает недостатка в стволовых клетках, потому что у человека много клеток костного мозга, и их объем полностью восстанавливается в течение 1-2 недель после донации!

Авторы проекта:

Рекламное агентство: Heads SP, Brazil

Креативные директора: Silvio Medeiros, Fabio Miraglia

Арт-директора: Silvio Medeiros, Pedro Galdi

Копирайтеры: Gabriel Sotero, Alpho Ramsay

CGI: Fuze Image Makers

Источник: https://www.behance.net/gallery/14556511/Bone-Marrow-donation

Пост из паблика «Национальный фонд развития здравоохранения» (ВКонтакте)