Что общего у монстров и донора костного мозга?
Что общего у монстров и донора костного мозга?
Необычные персонажи были разработаны дизайнерами для рекламной кампании Института TMO, одного из главных исследовательских центров костного мозга в Бразилии.
Цель кампании — убедить людей, что донорство костного мозга не снижает качество жизни доноров. Дизайнеры создали трех симпатичных монстров, каждый из которых обладает большим количеством глаз, щупальцев или иголок.
На плакате с глазастым монстром написано: «Для него стать донором глаза не проблема. Для тебя стать донором костного мозга – тоже».
Основной посыл кампании: становясь донором костного мозга, донор впоследствии не испытывает недостатка в стволовых клетках, потому что у человека много клеток костного мозга, и их объем полностью восстанавливается в течение 1-2 недель после донации!
Авторы проекта:
Рекламное агентство: Heads SP, Brazil
Креативные директора: Silvio Medeiros, Fabio Miraglia
Арт-директора: Silvio Medeiros, Pedro Galdi
Копирайтеры: Gabriel Sotero, Alpho Ramsay
CGI: Fuze Image Makers
Источник: https://www.behance.net/gallery/14556511/Bone-Marrow-donation
Пост из паблика «Национальный фонд развития здравоохранения» (ВКонтакте)
- Опубликовано
27 апреля 2023
- Автор
НФ НФРЗ
- Страна/город
Россия, Москва
- Формат Пост
- Категория Информационный материал
- Теги